ВЫБРАТЬ КУРС

   
 
 Главная
 Стоимость
 Обучение
 Скидки
 Наш адрес
 Вопросы
 Сотрудничество
 
 


(495) 989-63-50

info@kurcy.ru

 

Программа курса «Компьютерная анимация»

  • Аннотация
  • Информация об обучении
  • Стоимость курсов
  • Начало занятий
  • Учебная программа курсов
  • Как записаться на обучение
  • Аннотация курса «Компьютерная анимация»

    С помощью такого курса Вы научитесь делать создавать на компьютере движущиеся изображения и сделаете первые шаги в сфере компьютерной анимации. Вы сможете научиться создавать анимированные баннеры для различных Интернет - страниц, а поможет вам в этом опытный преподаватель. Вы узнаете, что при помощи программ по GIF - рисованию можно делать нечто большее, чем простой коллаж изображений для баннеров.

    НАВЕРХ

    Информация об обучении на курсе«Компьютерная анимация»

    Наименование курса: Компьютерная анимация.
    Продолжительность курсов: 44 академических часа.
    График занятий: 3 дня в неделю по 4 академических часа в день.

    Время занятий на курсах
    утренние группы с 9-00 до 12-00
    дневные группы с 14-00 до 17-00
    вечерние группы с 18-30 до 21-30
    группы выходного дня суббота и воскресенье

    Место проведения занятий: м. Сухаревская, м. Парк Культуры, м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
    Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов: Специалист по компьютерной анимации.

    НАВЕРХ

    Стоимость курсов
    Базовая: 24000 руб.
    Скидка 7%: 22320 руб.
    Скидка 15%: 20400 руб.
    Скидка 30%: 16800 руб.
    Индивидуально: 90480 руб.

    НАВЕРХ

    Начало обучения на курсах
    утренняя группа:29.10.2019
    дневная группа:31.10.2019
    вечерняя группа:01.11.2019
    группа выходного дня:02.11.2019
    Даты начала занятий, а также стоимость курсов Вы всегда можете уточнить, позвонив нам в офис.

    НАВЕРХ

    Учебная программа курса «Компьютерная анимация»

    Раздел №1. 3D Studio Max
    • Тема №1. Общие сведения.
      • 1.1. Состав пакета, его назначение.
      • 1.2. Требование к компьютеру.
    • Тема №2. Знакомство с интерфейсом.
      • 2.1. Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
      • 2.2. Виды проекций в 3D max.
      • 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
      • 2.4. Настройка сетки координат.
    • Тема №3. Объекты.
      • 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
      • 3.2. Габаритные контейнеры.
      • 3.3. Категории объектов, их назначение.
      • 3.4. Имена объектов.
    • Тема №4. Преобразование объектов и групп объектов.
      • 4.1. Создание групп объектов.
      • 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
      • 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
      • 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
    • Тема №5. Модификаторы объектов.
      • 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
      • 5.2. Окно стека модификаторов.
      • 5.3. Основы создания сплайнов.
      • 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
    • Тема №6. Материалы.
      • 6.1. Типы материалов.
      • 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
      • 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
      • 6.4. Назначение материалов объектам.
    • Тема №7. Источники света.
      • 7.1. Типы источников света.
      • 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
      • 7.3. Управление тенями объектов.
    • Тема №8. Съемочные камеры.
      • 8.1. Создание камеры.
      • 8.2. Глубина резкости изображения.
      • 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
      • 8.4. Общие сведения об анимации.
    • Тема №9. Визуализация сцены. Rendering.
      • 9.1. Визуализация без настройки.
      • 9.2. Инструменты управления визуализацией.
      • 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
      • 9.4. Эффекты окружающей среды.
    Раздел №2. Macromedia Flash MX
    • Тема №1. Рисование во Flash MX.
      • 1.1. Знакомство с редактором Flash.
      • 1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
      • 1.3. Различные способы трансформирования объектов.
      • 1.4. Импорт из других приложений.
    • Тема №2. Создание анимации
      • 2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
      • 2.2. Изменение свойств экземпляров.
      • 2.3. Методы создания анимации.
      • 2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
    • Тема №3. Создание презентаций.
      • 3.1. Сложная анимация. Практические приёмы.
      • 3.2. Использование звука.
      • 3.3. Создание кнопок с анимацией.
      • 3.4. Оптимизация ролика.
    • Тема №4. Простейшая интерактивность.
      • 4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
      • 4.2. Создание элементов навигации.
      • 4.3. Практическая работа.

    НАВЕРХ

    Как записаться на обучение

    Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах «Компьютерная анимация» и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов.

    По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на наших курсах.

    Все вопросы по курсам и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис.

    НАВЕРХ


    © Центр Профессионального Обучения Карьера- КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2002-2019